Телефон: +7 (8636) 27-94-89
Адрес: Ростовская область, г.Шахты
E-mail: info@metall-don.ru

Новости
11 02. 2019
02 февраля 2019г вышла первая партия металлоконструкций после плановой модернизации линии горячего оцинкования ООО «Металл-Дон».

02 февраля 2019г вышла первая партия металлоконструкций после плановой модернизации линии горячего оцинкования ООО «Металл-Дон».

Модернизация включила в себя регулировку газопламенных горелок, замену деталей, разработку и внедрение новых более технологичных специализированных траверс и, конечно же, установку новой ванны оцинкования, позволяющей цинковать конструкции длиной до 16,5м.

Подготовка к данным работам была начата ещё в 2018г. Разработан проект модернизации, произведена и закуплена необходимая оснастка, нашими немецкими партнерами изготовлена и доставлена к нам на завод новая ванна, заключены контракты с подрядными организациями, в том числе с немецкой компанией, осуществляющей шеф-монтажные работы замен ванн оцинкования по всему миру.
подробнее...
11 01. 2019
Управляемый ВЭБ Капиталом Металл-Дон выполнил обязательства 2018 года перед теплоэнергетикой России
Речь идет о производстве и доставке в город Дзержинск Московской области, где находится филиал «МОСЭНЕРГО» ТЭЦ-22, обвязки каркасов котла и бункеров энергетического блока, вырабатывающего электрическую и тепловую энергию для снабжения юго-восточных районов Москвы, города Дзержинский и большей части населенных пунктов Люберецкого района Московской области. Это единственная электростанция Мосэнерго, использующая в качестве основного топлива не только газ, но и уголь — его доля в топливном балансе станции составляет около 15%.

Вчера, 28 декабря с.г. компания подписала заключительную спецификацию к рамочному контракту на 46 млн. рублей на поставку обвязки каркасов котла для строящейся в городе Свободный Амурской ТЭС. Конструкции каркасов котла в объеме 450 тонн для данного проекта были изготовлены и в жесткой упаковке отгружены в Амурскую область в октябре 2018 года.

В настоящее время ООО «Металл-Дон» участвует в тендере стоимостью до 50 млн. рублей на изготовление и экспортную поставку обвязок котлоагрегатов для Софийской ТЭС (Болгария). В январе 2019 года выйдут новые чертежи на изготовление каркасов котла для ПАО "ГМК "Норильский никель", выступившего заказчиком в 2018 году партии аналогичных конструкций в объеме 400 тонн. 

Генеральный директор ООО "Металл-Дон" Богомазов С. Н. поздравил коллектив завода металлоконструкций с Наступающим 2019 годом
подробнее...
АНКЕТА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Какое направление деятельности компании "Металл-Дон" Вас интересует?

Металлоконструкции
Горячее цинкование
Сэндвич-панели
Модульные здания
Все направления

Главная / Металлоконструкции / Используемое оборудование

Используемое оборудование

На предприятии используются плазменная и газорезательная машины.Их применение позволило увеличить объем резки металла в 2,5 раза благодаря высокой скорости работы и простоте управления.
Кислородная газорезательная машина позволяет производить раскрой металла толщиной до 300 мм. Система резки и раскроя металла позволяют экономить до 5% металла благодаря специальным функциям подбора и оптимального положения деталей на листе. 
4
Голландская система пробивки пластин Voortman V250 с модулем сверления и автоматизированным модулем маркировки с самой высокой точностью автоматически пробивает и сверлит отверстия.
6
Линия итальянского производства Corimpex предназначена     для изготовления балок 
• высотой стенки от 200 до 2000 мм;
• шириной полки от 160 до 1000 мм;
• с толщиной листа до 40 мм.
Использование данной линии позволило изготавливать специальные балки по индивидуальным требованиям заказчика, экономить время и денежные средства на закупке готовых изделий.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итальянская трехвалковая гидравлическая машина


производства компании DAVI модели MCP 3236 сгибает балки двутаврового сечения по ширине HEA 550
36000 со встроенными технологиями Roll-by-Wire и Swing Guide.

Безымянный

 

Преимущества машины:

• Двойное зажатие подгиба кромок с независимым гидравлическим регулированием обоих боковых валков для сокращения до минимума прямолинейного участка (предварительная гибка передней и задней кромки).

• Все три валка питаются от устройства, обеспечивая отличную и сильную подачу отрезка с минимальным повреждением поверхности.

• Возможность гнуть небольшие диаметры, такие, как 1,1 x диаметра верхнего валка.

• Три независимых гидравлических мотора и три планетарных двигателя с высоким крутящим моментом (один для каждого валка) соединены напрямую с валком посредством вала для мощно-го крутящего момента.

• Полностью гидравлические перемещения.
• Автоматическая компенсация окружной скорости.

 
Наши работы
Новинки