Телефон: +7 (8636) 27-94-58
Адрес: Ростовская область, г.Шахты
E-mail: sales@metall-don.ru

Новости
17 05. 2016
Создана конструкция под рекордный шашлык для Дня индейки

Одной из традиций Дня русской индейки, который в этом году пройдет в формате творческих конкурсов по всей России, а в формате городских пикников – в 12 городах-миллионниках (28-29 мая и 4 июня в Казани) и наиболее масштабно на родине проекта, в Ростове-на-Дону, стали разного рода рекордные блюда. В этом году организаторы запланировали соорудить в парке Горького у сцены «Ракушка» шашлык из целых тушек. Специальную конструкцию для такого рекорда изготовила компания «Металл-Дон», входящая в группу «Евродон». 

подробнее...
12 05. 2016
Наши конструкции в Керчи

ООО "Металл-Дон" активно участвует в поставках металлоконструкций для строящегося моста через Керченский пролив из Тамани в г. Керчь. Субконтракт в рамках государственного контракта № 2 от 17.02.2015 г. с ПАО "Мостотрест" был подписан в ноябре 2015 г. На текущий момент из законтрактованных 730 тн отгружено 400 тн.

подробнее...
АНКЕТА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Какое направление деятельности компании "Металл-Дон" Вас интересует?

Металлоконструкции
Горячее цинкование
Сэндвич-панели
Модульные здания
Все направления

Другой вариант ответа?


Главная / Горячее цинкование металла / Характеристики / Преимущества горячего цинкования

Преимущества горячего цинкования

Оцинкованный прокат находит все более широкое применение в нашей повседневной жизни. Это объясняется простотой нанесения защитного цинкового покрытия, его долговечностью и не высокой стоимостью. При использовании оцинкованного проката не требуется ежегодно подкрашивать и периодически менять поврежденные коррозией конструкции, не надо содержать (и возить на объекты) целую армию работников, ежегодно тратить деньги на краску, грунтовки и пр. Часто повторное окрашивание должно проводиться в труднодоступных местах и сложных климатических условиях, с использованием строительных лесов и люлек. Это еще больше увеличивает эксплуатационные расходы.

Горячее Цинкование: Очищенную сталь погружают в расплавленный цинк, и происходит реакция, формирующая металлическую связь между цинком и сталью, которая приводит к образованию нескольких слоев с разным удельным соотношением цинка и железа. При температуре, 440 - 460 градусов, реакция протекает быстро за несколько минут. Этим способом защищают и лист и металлоконструкции. Размеры металлоконструкций ограничиваются размерами ванны с расплавом цинка. Причем лист дополнительно покрывают лакокрасочным или полимерным покрытием, что существенно увеличивает сроки службы.

Оцинкованный и дополнительно окрашенный прокат обеспечивает повышение срока службы в 1,5-2 раза. Пленка краски увеличивает срок эксплуатации оцинкованного благодаря дополнительной барьерной защиты слоев цинка. Нижний слой цинка способствует продлению срока эксплуатации окрашенного покрытия, предотвращая развитие коррозии. Продукты коррозии цинка и его сплавов в дальнейшем замедляют повреждения окрашенного покрытия путем заделки трещин и пор в краске.

Горячеоцинкованая сталь это:

  • Прочный и легкий материал
  • Не деформируется в процессе эксплуатации (не расширяется или сжимается при изменении влажности)
  • При обработке образуется меньше отходов (например, по сравнению с деревом)
  • Высокая пожаробезопасность (не горюч)
  • Не подвержена воздействию природно-биологических факторов (насекомые, животные)
  • Высокая сейсмостойкость и сопротивление внешним воздействиям
  • Конструкция может быть собрана, вне строительного участка
  • Быстрый и поэтому более дешевый, способ строительства
  • Сталь и цинк на 100 % пригодна для повторного использования.

Привлекательные крупные и яркие «блестки» на цинковом листе знакомы многим и считаются критерием хорошего качества среди потребителей этой продукции. Однако, коррозийная устойчивость блестящего покрытия такая же как у матового покрытия той же толщины.

Преимущество цинкового покрытия, как способа защиты

Обычные виды защитных покрытий хромирование, анодирование, покраска защищают сталь, создавая барьер между окружающей средой и защищаемым материалом. В случае повреждения защитного слоя коррозия начинает развиваться и под слоем защитного покрытия.

После горячего цинкования, цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает защиту не только барьерную, но и электрохимическую. В результате образования гальванической пары цинк защищает основной металл от коррозии даже в местах царапин и отверстий.

Если принять во внимание все расходы на окрашивание, то цинкование, оказывается, имеет более низкую себестоимость, чем хорошие системы окрашивания. В этой таблице стоимость качественной трехслойной покраски указана как 100%.

tabl_gc_prem

Наиболее перспективно использование этого способа защиты от коррозии в строительстве не жилых помещений, элементов городской инфраструктуры, энергетике и дорожном строительстве.

в строительстве:

  • внутреннее оборудование (дверные и оконные рамы, жалюзи, балконы, пожарные лестницы, пожарные гидранты, водонапорная арматура, фитинги);
  • склады, с/х фермы, теплицы, ирригационное оборудование, внутреннее оборудование с/х ферм, ограды, ворота;
  • емкости, грузовые контейнеры, бункеры;
  • холодильное и нагревательное оборудование;
  • откосы, сливы, крыши, водосточные трубы;
  • крепеж, скобы, арматура;
  • воздуховоды и элементы вентиляционных систем;
  • развитие индивидуального строительства.

в городской инфраструктуре (перестройка центральной части города):

  • строительные леса;
  • мусорные баки, ограждения для деревьев, люки и т.п.;
  • оснащение спорт - и игровых площадок, зон отдыха;
  • торговые места, зонтичные навесы, автобусные остановки, телефонные будки, закрытые переходы, защитные жалюзи витрин;
  • фонари и мачты освещения.

в транспорте и дорожном строительстве:

  • мосты, авто- развязки, тоннели, виадуки, трубопроводы;
  • подъемные механизмы мостов, балки кранового оборудования, канаты, проволока, сетка, цепи;
  • шумопоглащающие ограждения дорог;
  • уличные и дорожные ограждения, барьеры безопасности;
  • столбы, мачты освещения, ТВ антенны, флагштоки, рекламные щиты;
  • элементы ограждений ж/д путей, подвески силового кабеля, стрелки, склады и вокзалы;
  • портовое оборудование, якоря, доки, пирсы.

в энергетике:

  • ЛЭП, крепления проводов, нефте- и газопроводы, трансформаторные будки, несущие рамы конструкций;
  • морские буровые платформы и буровые вышки.
Наши работы
Новинки